Проекты участников
ПРОЕКТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
 
Информационные и цифровые технологии
Виртуальная реальность, которая позволяет пользователям погрузиться в уникальный мир детства и пережить самые яркие моменты своей жизни
Разработка и создание роботической руки с использованием передовых технологий в области мехатроники, электроники и программного обеспечения.
Проект автоматизированного инкубатора для яиц
Программа по обучению игре в шахматы на базе платформы виртуальной реальности Varwin.
Проект представляет собой систему распознавания лиц, которым разрешен доступ в помещение, на основе распознавания QR-code.
Это фонтан, управляемый с помощью микроконтроллера Arduino, имеет светодиодную ленту, управляемую помпу и датчик движения.
Приложение для демонстрации этапов оказания помощи пострадавшему при инсульте.
Игра с препятствиями, разработанная с помощью Roblox.
Создание 3D игры в жанре приключение, в среде исторического музея
на базе игрового движка Unreal Engin
Создание компьютерной игры в жанре «выживание» в космическом сеттинге и "пиксельной" стилистике, разработанной на Python
Настольная игра на память с символикой Китая и применением дополненной реальности
Меню с дополненной реальностью, AR - маска, AR - маскот
Телеграм-канал о кванторианской жизни и событиях, которые интересны подросткам
Технология 360 для решения бизнес-задач по привлечению молодых сотрудников
Экоигра доя мобильеых устройств, обучающая сортировке мусора.
Создание симулятора в виртуальной реальности, который поможет абитуриентам с поступлением в желаемые ВУЗы, ССУЗы и техникумы.
Игра о путешествии во времени в VR
Проект создан для предсказания и предотвращения лесных пожаров.
Это игра, дает возможность игроку почувствовать себя паркуристом, пробираясь сквозь непростые препятствие, сосредотачивая свое внимание на скорости и точности движений, т.к. одно неловкое касание может привести к падению.
Затмение – проект по созданию игры-головоломки, основанной на взаимодействии света и тени.
Сайт «Жить» разработан специально для мониторинга состояния здоровья пациентов после операций на сердце.
Приложение, в котором можно подетально разобрать/собрать дрон с помощью большого количества комплектующих и инструментов.
Веселая, развивающая VR игра, которая помогает развивать когнитивные, пространственные навыки.
В развернутом виде путеводитель представлен в виде осетинского пирога с сыром и зеленью. В свёрнутом виде, который удобно помещается в сумочку, выглядит как кусок пирога.
В нашей стране до сих пор есть проблема "буллинг". Мы хотим создать бота который будет принимать заявки от людей и направлять к нам. Смотря по описанной проблеме которую нам выдал бот , мы будем связываться с человеком в живую, после встречи мы будет искать решение если есть проблема , а если не сможем сами , будем обращаться к специалистам.
В игре «Лошадиные скачки» можно почувствовать себя настоящим жокеем: вы скачите на кобыле по локации и собираете ресурсы для прокачки.
Проект направлен на улучшение качества игры Майнкрафт при помощи ресурс-пака "StagePack", разработанного в программе для моделирования "BlockBench" и сайта "novaskins".
Приложение, которое умеет распознавать музыку, звучащую вокруг, и выводить ее текст автоматически.
Телеграм бот для простого резервирования мест в ресторанах.
Инновационное устройство, которое помогает людям с нарушением слуха легко общаться с окружающими.
Лаборатория в виртуальной реальности, где можно выполнять различные задания, развивающие логику и фантазию.
Система для создания и проведения онлайн-квизов
Квест-экскурсия по кабинетам, залам и одной из лучших гимназий в Томске
В данной игре будут присутствовать достопримечательности, которые в настоящее время находятся в республике Чувашия. Они будут разделены на разделы по районам республики.
Суть проекта заключается в том, чтобы сохранить историю Томского приборного завода посредствам создания 3D-тура. Проект разрабатывается по заказу музея «Томского приборного завода». Тема: «Выдающиеся люди приборного завода».
Веб-сайт о здоровом питании, помогающий подросткам узнать больше о полезной и вредной пище.
Игра представляет собой космический онлайн шутер, где игрок взаимодействует с другими игроками или их заменой - ботами, сражается на космических истребителях, использует их возможности для победы над оппонентом. Пользователь прокачивает свой истребитель и исследует новые.
У мечты есть приятная особенность — сбываться.
Героем нашего проекта является учащийся образовательной школы, который уже более пяти лет идет шаг за шагом к своей мечте - стать инженером-исследователем.
Этот проект может использоваться в общении c человеком с ограниченными возможностями или при работе с компьютерными или роботизированными системами.
Создание блогов в сети Интернет об исследователях, исследованиях и достижениях в области атомной энергетики.
Серия открыток с архитектурой Владикавказа для привлечения внимания туристов и местных жителей к истории города.
Разработка приложения для Русского музея в городе Санкт-Петербург с использованием дополненной реальности.
Игра, которая направлена на развитие логики, пространственного мышления и воображения.
Телеграм-бот для онбординга (адаптации) сотрудников.
Общедоступное учебное пособие по предмету "История" для обучающихся 8 классов для повторения знаний эпохи правления Петра I, оформленное в виде онлайн теста на платформе Online Test Pad.
Аэрокосмические технологии
Самолет на РУ предназначенный для обучения полета на БПЛА.
Полностью рабочий макет аэродинамической трубы, в котором можно проводить исследования влияния воздушного потока на исследуемый объект.
Модернизация стенда для теста моторов и регуляторов оборотов
Модель инновационного транспортного средства, объединяющая в себе характеристики дрона и наземного транспортного средства.
Проект по созданию системы хранения и перевозки дронов, предполагает разработку стационарной системы хранения и модулей для транспортировки самосборных дронов.
Проект по модернизации гоночной трассы для дрон-рейсинга.
Проект по созданию спортивно-развлекательной игры «Дрон-баскетбол». Ира включает в себя дрон в форме мяча с защитой пропеллеров на 360 градусов, а также кольцо для попадания этим «мячом».
Применение аэрокосмических технологий для локализации очагов пожаров на примере двух космических снимков рек Лена и Вилюй
Модель БПЛА платформы на основе циклороторов
Озонатор - прибор который призван облегчать жизнь в различных ситуациях и космос не станет исключением. Он способен обеззараживать различные поверхности путём синтезирования озона из воздуха.
Создание модели твердотопливной ракеты с электронно-механической системой спасения, обеспечивающей открытие парашюта, в рамках ракетостроительного чемпионата.
Квадрокоптер с наличием pH-метра и водными шасси.
Запуск в стратосферу спутника, в качестве полезной нагрузки которого используется 3 теплицы с горохом.
Разрабатывается твердотопливная ракета с системой спасения, обеспечивающей открытие парашюта, и системой выведения массогабаритного макета, которая должна в апогее отделить макет от ракеты.
Разработка новой системы автомата перекоса, которая превосходит старую версию в разы по скорости, точности и прочности.
Модель необычной ракеты Falcon Heavy. Создана в CAD-системе КОМПАС-3D и распечатана на 3D-принтере.
Подводно-воздушный дрон.
Наша цель создать дрон который не боится воды и влаги.
Проект представляет собой карту, на которой показана степень зарастания просек вдоль линий электропередач в Псковской области в период с 2019 по 2023 годы.
Мишень при попадании в ее центр лазерного луча считает количество попаданий и выводит число на экран.
Разрабатывается макет манипулятора для запуска спутников формата кубсат с космической станции, который будет запускать спутник точнее, чем это может сделать человек, во избежание закручивания.
Прототипирование и программирование дрона с устройством приземления на воду и взлета с воды.
Дрон-станция, которая автономно заряжает дрон без участия человека. Благодаря данному проекту дроны, направленные на автономную работу, смогут подзаряжаться без участия человека и продолжать выполнять свою цель. А сам проект довольно востребованный для автономных полётов по маршруту.
Магнитный стенд созданный для поддержания дрона в воздухе благодаря отталкиванию одноименно заряженных тел
Грузовой дрон с отсеком для инструмента
Робототехнические и транспортные системы
Предназначен для посадки картофеля и других культур за счёт смены модели рабочего вала.
Инновационная система для анализа почвы на сельскохозяйственных угодьях.
Действующий прототип автоматического картофелекопателя на основе конструктора LEGO MINDSTORMS EV3.
Бесконтактная мусорная корзина на базе микроконтроллера Arduino UNO
Yаручные часы с открытым исходным кодом для программирования, которые будут отображать время, дату, температуру
Роботизированное устройство для прополки, разработанное с помощью Arduino
Манипулятор, управляемый дистанционно при помощи датчиков мышечной активности
Обучающиеся МОБУ Гимназия г. Тюкалинска представят свою версию будущего, где водители не нужны, а маршруты и безопасность контролируются передовыми технологиями
Автоматический манипуоятор на базе конструктора Lego Mindstorms 51515. Сортирует детали с маркировкой зеленого, красного и фиолетового цвета. Полезен в цехе 21 Отбраковка ПО Полет
В данной работе был проведен анализ проблем сельского хозяйства и предложена система для того, чтобы упростить автоматизацию сельскохозяйственной отрасли и увеличить темпы производства с помощью автоматизированной робототехнической системы.
Робот, следующий по линии, представляет собой автономное устройство, способное двигаться по заданной траектории, опираясь на различные сенсоры и алгоритмы управления.
Робот, двигающийся по чёрной линии, способный определять код товара, выводить его расшифровку на экран и перевозить в нужное помещение.
Робот, который собирает бахилы в специальный отсек, где они будут перерабатываться и утилизироваться.
Робот-доставщик грузов в аэропорту
Позволит анализировать пробы воды на содержание примесей, качества и кислотности (pH) воды, а также измерение температуры.
Cистема измерения состояния и показателей пациента, с возможностью их отслеживания.
Дорабатывается устройство «Anti-Потери» с программным
обеспечением, позволяющим упорядоченно выдавать рабочие детали,
обеспечивая качественный и количественный контроль выдачи с
одномоментным составлением ресурсной базой на основе "Excel".
Робот, собирающий фрукты с деревьев.
Система, способная без дискомфорта для лежачего пациента исправно определять влажность пеленок, оптимизируя работу медицинского персонала.
Проект умной теплицы для выращивания растений и овощей на окне дома круглый год
Робот аниматроник в Робо-Квантум.
3D модель проспекта Тимирязева в Томске образца 1923-1924 годов.
Конструкция с манипулятором, предназначенная для безопасности при запуске ракет
Безопасное решение для сбора информации
Задумка нашего проекта заключается в создании не просто аниматроника, а всеми популярного и знакомого нам Игоря Ивановича Печкина из мультфильма «Простоквашино». Он будет доработан и усовершенствован, в него планируется внедрить современные технологии и добавить движения.
Прямоходящий робот по мотивам известной игры
Умная станция, которая познакомит вашего ребенка с окружающим его миром.
Робот WELLO - робот с искусственным интеллектом, который может ответить на любой ваш вопрос!
Проект альтернативного увлажнителя воздуха
Проект простой роботизированной собаки
Популярное устройство для уборки по доступной цене
Робот, помогающий в малярных работах - он упростит и ускорит ваш ремонт!
Промышленный дизайн и инжиниринг
Создание уникального игрового кресла, которое сочетает в себе высокий уровень комфорта, функциональность и стильный дизайн, специально разработанный для геймеров.
Разработка 3D‑модели «умной» энергетической системы будущего для города Колпашево.
Создание школьной эстрады для проведения школьных мероприятий с целью благоустройства школьной территории
Создание автоматизированной дорожки для прыжков в длину с места, которая будет фиксировать результат, и выводить его на специальное табло
Данный проект направлен на создание школьной зоны отдыха, где ребята могут проводить свое свободное время, заниматься, либо же просто отдохнуть на перемене.
Нестандартный способ мотивировать обучающихся на получение хороших отметок.
Создание максимально научной фигурки динозавра, а также комиксов о нем.
Cоздание 3D-модели автомобиля-амфибии в программе Компас-3D
Тактильная карта для слепых и слабовидящих города Пскова, района Запсковья (5,7,12 микрорайоны),выполненная в формате стенда.
Дизайн-проект ДоброЦентра для волонтёров предполагает создание комфортного пространства, где волонтёры смогут отдохнуть, получить информацию и помощь в организации своей деятельности.
Проект демонстрационного макета перспективного российского многоразового пилотируемого космического корабля „Орёл".
Проектирование и изготовление прототипа переносного ветрогенератора, предназначенного для зарядки электронных гаджет в отсутствие электросетей.
В исследовании рассмотрена технология изготовления осветительных приборов Light Guide Plate, принцип работы которой основан на торцевой подсветке световыводящих панелей с нанесенными на них микролинзами.
Уникальный и интересный сувенир в виде интерактивного панно.
Разработка адаптированного корпуса с улучшенными характеристиками и функциональностью для данного объектива.
Cоздание миниатюрного макета Лугового парка Петергофа
Обновленный логотип Томского государственного педагогического университета
Проект однокомнатной квартиры, специально разработанный для молодой семьи, чтобы решить проблему размещения на ограниченной площади
«Квантополия» – это как «Монополия», только локальнее и технологичнее
Как мафия, только забавнее
Точка притяжения подростков в молодом районе города Томска
Необычный, красивый и развивающий сувенир для детей и взрослых
Знакомое всем устройство в обновленной версии.
Дополнение фирменного стиля Кванториума с помощью кубков.
Дизайн-проект магнитного конструктора для детей 2+
Проект стильной, удобной и функциональной комнаты для проведения стримов.
Модель БРЕСТ-ОД-300 разрабатывается в масштабе 1:50. Планируется создать конструкцию с возможностью показа отдельных блоков в сборке, модульно и в разрезе.
Демонстрационная физика важна для усвоения теоретического материала и популяризации науки. Одними из наиболее полезных и интересных опытов являются опыты с электричеством. Для понимания этих процессов необходимо знать, откуда берется электрический ток. В этом случае будут полезны наглядные модели разных видов источников питания.
Краткий гид по редким видам животных – это красная книга в упрощённом и иллюстрированном формате. Информация о животном подана просто и кратко. Главной фишкой гида являются стикеры с животными.
В нашем городе очень жесткая вода, что крайне негативно отражается на здоровье. Данный проект продемонстрирует в режиме реального времени как можно уменьшить содержание вредных примесей в воде и сделать ее более пригодной для питья.
Дизайн - проект эстетичного спортивного комплекса для инвалидов-колясочников и людей с Детским церебральным параличом (ДЦП), который будет привлекать не только своим дизайном, но и практичностью, а также помогать людям лучше адаптироваться в обществе и развивать самостоятельность.
Комната в общежитии для 4 человек
Суть проекта – дополнить фирменный стиль Кванториума с помощью маскота и материализовать его в качестве мягкой игрушки и другого мерча.
Дизайн - проект интерьера развлекательного центра села Подгорного, который будет вызывать интерес у местных жителей своим оригинальным дизайном. В дизайне будет присутствовать паттерн «Калейдоскоп», который поможет привлечь больше аудитории разного возраста.
Проект был реализован в сотрудничестве с креативным центром Cultura Place. Команде предложили придумать, как можно в интересной и креативной форме представить портреты известных писателей с помощью технологий, которые есть в Хайтеке.
Мобильная лёгкая мебель из картона, подходящая для быстрой и легкой транспортировки и сборки
Настольная игра для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку седьмых классов.
Создание логотипа блогера с целью дальнейшего размещения в соцсетях и на мерче (кружках, футболках, толстовках и т.п.)
БиоЭкотехнологии
Проект направлен на создание крема из натуральных компонентов, исследование его свойств при помощи химических веществ и сравнение с магазинными аналогами
Формирование структуры и формы растений может быть контролируемо различными внешними факторами. Среди этих факторов особое значение имеет свет.
Мы провели сложные исследования, чтобы узнать какой способ очистки воды лучше
В нашем исследовании мы провели экологическую оценку о. Боярское, находящееся на территории Томской области. Мы исследовали водный объект шестью разными методами и сформулировали экологическую оценку водоема.
В нашем проекте мы готовим пастилу с добавлением чая, при растворении которой получается вкусный фруктовый напиток.
В нашем проекте мы изготавливаем Био мармелад из фруктового сахара и натуральных компонентов. Мы хотим провести исследование магазинного мармелада и сравнить его с натуральным.
Мы занимаемся разработкой автономной экосистемы по переработке органических отходов посредством жизнедеятельности червей и получением продуктов переработки - биогумуса и вермичая
Химические технологии и биотехнологии
Работа описывает создание магнитных наночастиц Fe3O4 методом магнитного соосаждения, дальнейшую их стабилизацию, модификацию олеиновой кислотой и исследование их свойств
В исследовании рассматривали интенсивность окрашивания хлопка, льна, шерсти природными красителями из коры ивы и сосны, марены красильной и куркумы, оценивали токсичность сточных вод после окрашивания природными красителями и протравами методом биотестирования.
В этом проекте мы хотим затронуть проблему плохих дорог и землетрясений.
Наша команда нашла несколько рецептов химических растворов, используемых для травления меди в ЛУТ. Мы собрали информацию в интернете о применении этих растворов в ЛУТ по нескольким показателям.
Hазработка сенсора на основе углеродных люминесцентных наночастиц
В ходе проекта мы исследовали химические и оптические свойства золя и геля диоксида кремния, в том числе гелеобразование данного золя
Данный проект направлен на исследование качественного состава микрозелени горошка.
Совершенно новый и практичный способ ношения духов - пластырь-тейп. Его очень удобно наклеивать за ухо или на запястье, чтобы аромат сопровождал вас весь день. Для того чтобы убрать аромат в конце для нужно просто удалить пластырь-тейп с кожи.
Разработка экономически выгодной и рациональной в использовании модели геохимического барьера для очистки отходов промышленных предприятий от загрязнений, которая позволит уменьшить расходы "конечного пользователя".
Создание прототипа пикселя, принцип работы которого основан на изменении цвета кислотно – основными индикаторами за счёт изменения среды раствора, которая в свою очередь изменяется за счёт проведения электролиза.
КОНТАКТЫ
Иван Медведев
директор Детского технопарка "Кванториум"
Анастасия Аниканова
организация мероприятия
Елена Шекунова
работа с экспертами
Анастасия Куликова
работа с участниками