Обезьянка-экскурсовод
Робот аниматроник в Робо-Квантум.
КОМАНДА
  • Егор Рулевский
  • Кирилл Буртовой
  • Арсений Рачис
  • Александр Хайруллин
    Наставник
ПРОБЛЕМАТИКА
Часто к нам в Кванториум приходят гости и сотрудники технопарка проводят экскурсии. Мы хотим помочь сотрудникам в проведении экскурсии, чтобы этот процесс был проще для них и интереснее для гостей.

ЦЕЛЬ
Создание робота-аниматроника в виде обезьяны, который будет приветствовать посетителей робоквантума и рассказывать про то, чем здесь занимаются.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Данный робот может быть применен в музеях и других общественных местах, как замена текстовой информации в аудио с интересным персонажем.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Создание корпуса
Моделирование экзо-скелета и поиск игрушки для оформления внешнего вида аниматроника
2
Программирование
Написание кода для работы аниматроника
3
Сборка и тестирование
Пайка схем, сборка электрической цепи, отладка
Стейколдеры
  • Кванториум
    Мы разместим нашего аниматроника в робо-квантуме
  • Точка гравитации
    Также аниматроник может быть размещен в любом музее, например, в Точке гравитации
Результаты работы
Мы сделали 3Д модель, собрали каркас, собрали электрическую схему, подготовили код для работы робота
В следующем учебном году мы планируем доработать наш проект, в том числе заняться озвучкой аниматроника!