Затмение – проект по созданию игры-головоломки, основанной на взаимодействии света и тени. В этой игре ты сможешь прокачать свое восприятие 3д объектов, проникнуться сюжетом и хорошо провести время
Команда проекта
Рыбалков Дмитрий
Моделер
Яковлева Елизавета
Тим лидер
Плашевский Марк
Гейм дизайнер
Михайлов Денис
Наставник
Проблематика и проблема проекта
Проблемой нашего проекта является то что в данный момент не существует VR режима по теневым головоломкам.
Проблематикой нашего проекта стало то, что в наше время у многих школьников возникают трудности в пространственном мышлении. Например, при решении математических задач ученик не может правильно понять задачу, посмотреть на нее с разных сторон.
Актуальность
У существующих аналогов нет VR режима, а именно там было бы удобно (крутить и управлять объектами) манипулировать 3д объектами. В связи с чем появляется потенциал развития для создания VR-версии.
Аналоги
Наша команда провела сравнительный анализ широкого спектра Российских и зарубежных аналогов. И мы выявили преимущества нашего проекта.
Shadowmatic
Игра Shadowmatic представляет из себя теневую головоломку в которой игрок должен перемещать фигуры таким образом, чтобы тень от прожектора образовывала уже знакомые силуэты предметов, людей или животных. Проблема в том что данная игра не отечественная, имеет дорогую стоимость, и в ней только одна игровая механика. В нашей игре на данный момент присутствует 2 механики.
Eschery
Eschery — логическая головоломка. Это головоломка о структурах. Человек может вращать структуру, пока все части не соединятся друг с другом. Проблема данной игры в том что давно нету обновлений и мало уровней. В нашей игре планируется добавлять много различных уровней.
Tap Away 3d
Игра в которой нужно убирать блоки, чтобы решить головоломку. Можно вращать фигуру и отправлять кубики в указанную сторону. Проблемой является то что это не VR игра, и нет никакого сюжета. В нашей игре есть сюжет в отличии от этой игры.
Цель проекта
Создание игры в виртуальной реальности, основанной на механике теневой головоломки, в которой игрок вращает 3д модели с помощью контроллеров и, анализируя отбрасываемую тень этой фигуры, распознать спрятанный силуэт. Приложение которое нацелено на развитие пространственного мышления.
Задачи и этапы проекта
Целевая аудитория нашего проекта
Целевой аудиторией нашего проекта являются: подростки, школьники, дети, студенты которые хотят провести время с пользой и улучшить свое мышление.
Результаты проделанной нами работы
Экономика
1
Бесплатное ПО
В работе мы использовали бесплатное ПО Blender для создания 3д моделей, Unreal Engine 4 для написания программного кода и сборки проекта, а также бесплатную платформу Tilda для создания лендинга
2
Персональные компьютеры (5) 75000 рублей
Компьютеры были предоставлены нам детским технопарком Кванториум. Примерная стоимость одного ПК примерно 75000 рублей