По статистике личное участие в изучаемой деятельности какого-либо материала намного
эффективнее чем просто лекция. Мы используем метод геймификации, т.е. пользователь
лично исследует необходимую информацию через игру.
Актуальность
В музее представлен набор экспонатов связанный с существующими объектами и личностями, это позволяет пользователю ознакомится с интересными фактами истории и науки
Из этой игры мы придумали название для нашего проекта.
Мемо "Картины русских художников"
Из этой игры мы взяли идею для второй загадки.
Тест: угадайте картины по пикселям; Культура.РФ
Оттуда мы взяли идею для 4-ой загадки нашей игры.
Цель
Создать 3D игру в жанре приключение, в среде исторического музея на базе игрового движка Unreal Engine.
Задачи проекта
1
Изучение приложения для моделирования (Blender). Изучение приложения для программирования (UE4).
2
Разработать 3D модели и локацию для проекта
3
Программирование уровня
4
Проверка и тестирование
Стейкхолдеры
АНО ДО Детский Технопарк "Кванториум"
Целевая аудитория
Игровые клубы
Дети, подростки
Этапы
1
Создание программы
2
Распределение моделей
3
Разработка 3D моделей , основной локации и программного код
4
Программирование уровня
5
Тестирование прототипа игры
6
Исправление багов и дополнение программного кода
7
Выпуск демо версии проекта в интернет
8
Представление проекта на ярмарке
Экономика проекта
1
Бесплатное ПО
В работе мы использовали бесплатное ПО Blender для создания 3д моделей, Unreal Engine 4 для написания программного кода и сборки проекта, а также бесплатную платформу Tilda для создания лендинга
2
Персональные компьютеры (5) 75000 рублей
Компьютеры были предоставлены нам детским технопарком Кванториум. Примерная стоимость одного ПК примерно 75000 рублей