Note de war: Space conflict
Note de War: Space Conflict
Компьютерная игра, космический онлайн экшен шутер.
О разработчике
Я, Дорохов Лев, обучаюсь в 10 классе ЧОУ «СФМЛ ЯВИР при МИФИ и МЭИ», и так же дополнительно получаю знания в Центре цифрового образования детей "IT-куб. Смоленск". Я уже имею некоторый опыт в разработке игр. Создание игры в подобном жанре - это что-то новое для меня. На эту игру я возлагаю большие надежны и уделяю ей всё свое свободное время.
Проблематика игры
На мировом рынке недостаточное количество отечественных игр-шутеров в космосе
Актуальность
Все мы знаем, что в игры играют самые разные люди: разного возраста, разного пола, разного уровня жизни. Ещё никогда не было так легко получить доступ к кусочку аудиовизуальной интерактивной фантазии, как сегодня. Мы можем играть дома на компьютере или игровой приставке, разгадывать головоломки на смартфоне или даже брать с собой в путешествие небольшое портативное устройство, чтобы не расставаться с любимой игрой. Многие пользуются гаджетами, которые изначально не предназначены для игры, зато позволяют отдохнуть, отвлечься или развлечься, поддержать связь с друзьями и знакомыми. Кто‑то играет в лотереи, футбол, хоккей или решает кроссворды на последних полосах газет. Не всегда нужны современные технологии, чтобы оставаться в контексте игровой культуры. Игр великое множество!
Как и популярные телесериалы, кино, книги, погода и политика, игры могут быть главной темой обсуждения за чашкой кофе. А опыт прохождения игр - неплохой «социальный капитал» в школьной компании. Игры объединяют людей разных поколений, рас и национальностей. За компьютером или во дворе, в собственном уютном доме или в дальнем путешествии, в одиночку или в компании – мы все играем в игры.

Компьютерные игры давно стали частью нашей культуры, через них можно донести мысль до широких масс, они развивают интеллект, реакцию и позволяют пережить целый спектр самых разнообразных эмоций.
Создание компьютерной игры, в которую будет приятно играть, проводить в ней время и получать удовольствие.
Цель
Задачи
  1. Изучить средство разработки игр Unity, программу художественного моделирования Blender и программу создания текстур Substance 3D Painter.
  2. Изучить язык программирования С#.
  3. Разработать идею игры и план развития проекта.
  4. Выбрать жанр, вид и платформу для компьютерной игры.
  5. Реализовать бета-версию компьютерной игры.
Разработка идеи и сути игры
Наброски игры для того чтобы посмотреть как сочетаются игровые маханики, корректирование идеи
становление игры приятной и понятной для пользователя. Добавление красивой графики и звука
Концептуализация
Прототипирование
Производство
Этапы создания игры
шаг за шагом игра становилась лучше и лучше
устранение появившихся проблем, получение обратной связи от тестировщиков
Тестирование
доступ к игре для аудитории
Запуск бета-версии
Концепция - космический онлайн шутер, где игрок взаимодействует с другими игроками или их заменой - ботами, сражается на космических истребителях, использует их возможности для победы над оппонентом. Пользователь прокачивает свой истребитель и исследует новые.
Результат разработки
Геймплей - игроки разделяются на 2 команды и сражаются между друг другом. В ходе боя они, нанося друг другу урон и совершая другие полезные действия, получают очки исследования и игровую валюту. С помощью очков исследование игрок исследует модули и модификация для своего истребителя или исследует новые истребители. За игровую валюту игрок приобретает уже исследованные модификации или истребители
Художественный стиль - истребители оформлены в стиле будущего и сделаны собственными силами. Большая часть интерфейса (кнопок, текста, панелей) оформлена в черно-белом стиле


Платформа, под которую осуществляется разработка - Windows (возможен выход Android версии)
На боевом интерфейсе отображается важная информация о состоянии истребителя – панели отображения скорости, остатка здоровья, положение истребителя в простанстве и метки указывающие на союзников и противников.
Схема управления - управление поворотом, стрельбой и прицеливанием осуществляется через мышь, повороты по своей оси, ускорение и замедление, и т.д. через клавиши клавиатуры
Разработка игры была начата 3 года назад и продолжается до сих пор. При создании использовались библиотеки баз данных (Google Firebase) и мультиплеера (Photon Engine) с органиченым бесплатным тарифом. Графика и код создавалась самостоятельно.

Игра ещё нуждается в доработке, так как у меня не хватает времени и сил в одиночку. Было бы славно увеличить команду
Нужно увеличить эскадрилию истребителей, их арсенал. Улучшить систему вовлечения игрока в процесс.
К просмотру предлагается видеоролик из игры:
Начни свой бой
на данный момент можно опробовать бета-версию игры
НАШИ КОНТАКТЫ
notedewar@gmail.com
Мы в социальных сетях: