Мемафия
Участники нашего проекта
  • Меркушева Ксения
    Лидер команды
  • Коробейникова Варя
    Художник
  • Макарова Алина
    Идейный вдохновитель
  • Усенко Маргарита
    Художник
Наставник нашего проекта: Красовский Александр
Проблематика

Одна из актуальных проблем, связанных с использованием смартфонов подростками, заключается в том, что они проводят слишком много времени в играх и социальных сетях. Часто это приводит к тому, что они забывают о реальном общении и теряют навыки коммуникации в реальной жизни. Наш проект направлен на создание игры, которая будет интересна для подростков и поможет им отвлечься от гаджетов, а также даст возможность общаться друг с другом.
Актуальность
по статистике 27% опрошенных школьников тратят на гаджеты восемь и более часов в день.18% школьников тратят на гаджеты в среднем три часа в день, 15% - в среднем пять часов в день
Аналоги и прототипы
Мы провели анализ самых популярных настольных игр среди подростков и выяснили следующее
  • Крокодил

    +Развивает логику и критическое мышление

    +Подходит для любого возраста и компании

    +Простые правила-быстро можно научиться играть

    -Быстро надоедает, т.к. ограничено количество слов

    - Если играть большой компанией, то для победы может не хватить времени

    -В игре много карт и слов, которые могут показаться непонятными

  • Свинтус

    +Учит детей считать, а взрослых поразмыслить над ответом

    +Подходит для разных возрастов

    +В «Свинтус» можно играть большой компанией- чем больше игроков, тем веселее

    -Мало учит коммуникации, больше подходит для раскрепощения

  • Мафия

    +Развивает логику и критическое мышление

    +Большая реиграбельность

    +Простые правила

    +Учит выражать свое мнение и объяснять его

    -Криминальная тематика

Цель
Создание настольной игры, способной заинтересовать подростков

Этапы и задачи
1
Этап 1:
Подготовка

Задачи:

Проанализировать аналоги,

Провести мозговой штурм по подбору персонажей,

Определиться со стилем оформления.

2
Этап 2:
Разработка дизайна

Задачи:

Отрисовать базовый набор карточек,

Отрисовать рубашку,

Отрисовать коробку.

3
Этап 3:
Разработка чернового прототипа

Задачи:

Создать черновой прототип,

Протестировать и внести корректировки,

Дополнить игру «продвинутыми» карточками.

4
Этап 4:
Подготовка к защите

Задачи:

Создать чистовой вариант игры,

Создать лендинг,

Подготовиться к защите.

Потенциальные заказчики и стейкхолдеры проекта
  • Подростки
  • Родители подростков
  • Психологи
  • Производители настольных игр
Экономика проекта
  • 1
    Работа
    Исходя из стоимости аналогичной работы в интернете:
    10*500=5000 р. за дизайн карточек
    1500 р. за дизайн упаковки
  • 2
    Аренда оборудования
    Исходя из количества часов и стоимости 1 часа в компьютерном клубе: 36*100=3600 р.
  • 3
    Стоимость материалов
    Исходя из стоимости двусторонней печати на 2 листах А4 плотностью 300 гр.: 43*2=86 р.
  • 4
    ИТОГО
    Общая стоимость проекта: 10186 р.
Технические характеристики проекта
Все карточки были отрисованы в редакторе Krita, а затем векторизованы в программе CorelDRAW.
На данный момент все файлы имеют расширение cdr.
Итоги проекта
На данный момент у нас разработан дизайн карточек основных персонажей игры, дизайн рубашки и коробки
Связаться с авторами:
Меркушева Ксения