Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6
Участников виртуальной игры ждет квест-экскурсия по кабинетам, залам и одной из лучших гимназий в Томске. Они смогут познакомиться с достопримечательностями, выполнить различные лабораторные работы и даже помочь учителям в возникших экстремальных ситуациях.
Команда проекта
  • Цапко Артем
    Главный игровой разработчик, геймдизайнер, web-дизайнер
  • Брагин Сергей
    Руководитель проекта
Проблема
1. Недостаточное количество информации о истории и достопримечательностях гимназии №6 для создания интересного и познавательного контента для виртуальной экскурсии.

2. Отсутствие доступа к фото и видеоматериалам, которые можно было бы использовать в проекте для визуализации интересных моментов из истории школы.

3. Сложности с организацией съемок и созданием виртуального тура по школе из-за ограниченного доступа к некоторым зонам и помещениям.

4. Отсутствие технической поддержки и необходимых средств для разработки и запуска виртуальной квест-экскурсии.

5. Недостаточное количество времени и ресурсов для подготовки и проведения проекта виртуальной экскурсии по гимназии №6
Актуальность проекта

В настоящее время выпускники 9 классов активно задумываются о том, куда бы поступить в 10 класс. Многие в первую очередь рассматривают лицеи при университетах, но и немалое количество думают о других школах. Также при переводе из одной школы в другую сложно выбрать определенную. Чтобы найти отличие в большинстве школ, необходимо проделать большую работу по поиску информации, так как не все данные в открытом доступе. Игра, которая позволила бы не только познакомиться с гимназией, но и получить новые знания в различных лабораторных работах, позволила бы решить данную проблему.


ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОГУЛКИ

В коллекции портала «Культура.РФ» — виртуальные туры и трехмерные панорамы крупнейших музеев, художественных галерей и архитектурных ансамблей страны

Виртуальный тур по музеям России

Архитектурный ансамбль музея-заповедника «Кижи», дом родителей Сергея Есенина — бревенчатая изба в селе Константиново, усадьба Льва Толстого в Ясной Поляне. Мы собрали самые интересные виртуальные музеи нашей страны — от Москвы до Пермского края.

КВЕСТ для детей "Сокровище старинного замка"

Перед вами квест-игра для команды детей 7-9 лет на поиск сокровищ! Устройте для своего ребенка и его друзей незабываемый день рождения!

Виртуальный тур "Скульптура Летнего сада"

Виртуальный тур представляет коллекцию скульптуры начала XVIII века, закупленную по указанию Петра I в Венеции и Риме для Летнего сада.

Аналоги данного проекта
Цель и задачи проекта
Цель проекта создать в течении года приложение на компьютер, в котором возможно было посетить гимназию, изучить ее коридоры, получить новые знания в лабораторных работах по различным дисциплинам и поучаствовать в некоторых мероприятиях.

Задачи проекта:

1. Создание виртуального тура по гимназии №6, который покажет основные достопримечательности и уникальные места школы.
2. Разработка квестовых заданий, которые позволят участникам узнать интересные факты о школе и проверить свои знания.
3. Проведение интерактивных мероприятий, таких как викторины, конкурсы и игры, для активного участия школьников.
4. Привлечение внимания участников к истории и традициям гимназии, а также к значимым событиям, связанным с учебным заведением.
5. Поддержание и развитие чувства принадлежности к школе, укрепление дружеских отношений между учащимися.

Таким образом, виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6 поможет участникам узнать больше о своей школе, провести время с пользой и интересом, а также укрепить дружеские отношения с одноклассниками.
Потенциальные заказчики и заинтересованные стейкхолдеры проекта "Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6" могут включать в себя:
1. Администрация гимназии №6 - как основной заказчик проекта, администрация будет заинтересована в создании виртуальных экскурсий и квестов, которые будут отображать школу в лучшем свете и привлекать новых учеников.

2. Учителя и ученики гимназии №6 - они могут быть заинтересованы в проекте как будущие пользователи виртуальной квест-экскурсии. Учителя могут использовать материалы экскурсии в учебном процессе, а ученики - для изучения и взаимодействия с школьной историей.

3. Родители учеников - заинтересованные стороны, которые могут быть заинтересованы в проекте как способе ознакомиться с жизнью и деятельностью гимназии своих детей.

4. Местное сообщество - жители района, где расположена гимназия №6, также могут быть заинтересованы в проекте, поскольку он может расширить их знание о местных школьных ресурсах и истории.

5. Потенциальные студенты и их родители - как возможные будущие ученики школы, они могут быть заинтересованы в участии в виртуальной квест-экскурсии для того, чтобы лучше понять атмосферу и традиции гимназии.

Эти заинтересованные стороны могут играть ключевую роль в успешной реализации проекта "Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6", поскольку их поддержка и участие могут значительно повлиять на его результаты и эффективность.
Один из готовых классов
Этапы работы над проектом
1

Разработка 3Д игры

Срок реализации

(от 08.01.24 и до 03.03.24)
Задача 1.1.
Изучить теорию по работе в Unreal Engine
Задача 1.2.
Написать проектную карту
Задача 1.3.
Разработать простейший платформер в программе Unreal Engine

Простейшая 3Д игра
2

Оформление в стиле гимназии

Срок реализации

(от 04.03.24 и до 31.03.24)

Задача 2.1.
Подобрать необходимые текстуры
Задача 2.2.
Добавить текстуры в игру
Задача 2.3.
Добавить анимации для текстур

Оформление 3Д игры
3

Добавление событий

Срок реализации

(от 01.04.24 и до 30.04.24)

Задача 3.1.
Собрать базу простейших лабораторных работ
Задача 3.2.
Добавить в приложение лабораторные работы
Задача 3.3.
Добавить различные мероприятия и экстремальные ситуации

Готовое приложение
4

Отладка

Срок реализации

(от 01.05.24 и до 12.05.24)

Задача 4.1.
Провести тестирование в квантуме
Задача 4.2.
Отработать недостатки
Задача 4.3.
Проанализировать результаты и сформировать дальнейший план развития проекта

Готовая 3Д игра. Лендинг. План дальнейшей работы

Экономика проекта
  • Покупка оборудования
    Покупка ноутбук или ПК варьируется от 100.000 руб./2 штуки
  • Работа команды
    Оплата работы игрового разработчика, геймдизайнера, web-дизайнера и руководителя проекта от 70.000 руб. (зарплата начинающего разработчика)
Итог
Общая стоимость проекта составляет 280.000 руб.
Чего мы достигли?
Промежуточные результаты проекта
Мы подготовили макет школы
Сделан один класс
Сделана функционирующая дверь
Артефакты проекта
Для проекта "Виртуальная квест-экскурсия по гимназии №6" требуется ряд технических характеристик для эффективной реализации и удовлетворения потребностей пользователей. Ниже представлены основные технические характеристики, которые могут потребоваться для этого проекта:
  • 1
    1. Платформа и программное обеспечение:
    - Необходимо выбрать платформу для создания виртуальной квест-экскурсии, например, разработка в формате веб-приложения, мобильного приложения или виртуальной реальности (VR).
    - Соответствующее программное обеспечение для создания интерактивных элементов, анимаций, видео и аудио материалов.
  • 2
    2. Графика и дизайн:
    - Качественная графика и дизайн для визуально привлекательного представления школьных помещений, объектов и заданий.
    - Возможно использование 3D моделей и анимации для создания более реалистичного визуального восприятия.
  • 3
    3. Звук и аудио:
    - Звуковые эффекты, фоновая музыка и озвучка для создания атмосферы и улучшения пользовательского опыта.
    - Поддержка аудиогидов или аудиоинструкций для участников квеста.
  • 4
    4. Интерактивные элементы:
    - Разработка интерактивных элементов, таких как задания, головоломки, викторины, чтобы обеспечить активное участие пользователей.
    - Возможность взаимодействия с объектами виртуального пространства (например, открывать двери, собирать предметы и т.д.).
  • 5
    5. Адаптивный дизайн и оптимизация:
    - Адаптивный дизайн для совместимости с различными устройствами, такими как компьютеры, планшеты и смартфоны.
    - Оптимизация для быстрой загрузки и плавной работы приложения.
Эти технические характеристики помогут создать качественную и увлекательную виртуальную квест-экскурсию по гимназии №6, которая будет интересной и доступной для пользователей.
Контакты

Телефон: +7 960 977 10 11
Email: Atsapko2010@mail.ru
г. Томск