Разработка устройства по определению текста музыки
АНО ДО «Детский технопарк «Кванториум», г. Томск
• наша команда •
Разработчик
Гузняев Арсений МАОУ СОШ №32 Г. ТОМСК
Наставник
Яна Шугина
Бывало ли такое

вы слушаете музыку, но не можете разобрать слов или их нужно выводить на отдельный экран автоматически?


Наш проект решит эту проблему!

Актуальность
Проект актуален по причине того, что музыка в наше время популярна: ежедневно большое количество человек сопровождает свою жизнь различными композициями.

Да и я часто слышал от своих знакомых, что где-то они услышали знакомую песню, но не смогли вспомнить автора или название, а спеть её очень захотелось. Это и натолкнуло меня на создание данного устройства.

Какие есть аналоги?
Shazam
Приложение для определения музыки

+ бесплатно
+ прост в использовании
− ручное управление
Musixmatch
Приложение, специализирующееся на текстах песен, их синхронизации и переводе

+ бесплатно
+ возможность правки
− нужен аккаунт
− ручное управление
Yandex Music
Приложение для прослушивания музыки

+ можно слушать музыку
− ручное управление
− платно
− ручное управление

Данные приложения замечательно справляются со своими обязанностями, а так же в каждом из них есть функция отображения текста в реальном времени.

Но почему мы?

В аналогах нет возможности просто запустить приложение и забыть о нём.

Управление полностью ручное и чтобы найти текст музыки, нужно выполнить несколько действий, к примеру нажать на кнопку.


Наш скрипт можно просто запустить и дальнейшие действия он будет выполнять автоматически.



Разработка устройства с WEB-интерфейсом, использующий API Shazam-а для определения текущей позиции в песне, с помощью Python, Shazam API (ShazamIO) и NiceGUI.
Цель проекта
Задачи
  1. написать программный код для обработки музыки
  2. написать программный код для отправки запросов к API
  3. написать программный код для web-интерфейса
Кому это может быть нужно?


  • Кванториум, который дал нам ресурсы, необходимые для проекта

  • Любые люди, заинтересованные в развитии проекта и готовые помочь его развитию

Этапы работы над проектом
1
Первый этап
01.04.24 - 02.04.24
  • Изучение возможных библиотек
  • Поиск нужных API
  • Подключение API Shazam-а
  • Решение проблем с блокировками
  • Написание альфа версии скрипта
2
Второй этап
03.04.24 - 10.04.24
  • Рефакторинг кода
  • Подключение Musixmatch API
  • Первые настоящие тесты
  • Исправление основных багов
3
Третий этап
11.04.24 - 18.04.24
  • Смена Musixmatch API на Lrclib
  • Подключение WEB интерфейса
  • Финальные тесты
  • Формирование лендинга
Финансы
  • Оплата работы
    24.000₽
  • Электричество
    ~100₽
  • Еда
    2 Сухариков = 60₽
    1 Зефирки = 32₽
    1 Вода = 28₽
    1 Пицца = 200

• Результаты работы •
Связаться с нами:
+7 913 855 94 15
antioff1010@gmail.com