Колмаков Андрей Евгеньевич
3D - моделлер, промышленный дизайнер
5 класс МАОУ "Подгорнская СОШ"
ПРОБЛЕМАТИКА В нашем селе Подгорное, Чаинского района, Томской области отсутствует место для семейного отдыха. Нет кинозала, игрового центра для детей, уютного места для приема пищи. Для посещения кинотеатра, жители вынуждены ездить в г. Томск за 300 км., цена билета 1000 руб. в одну сторону. Так например, семье из 4 человек придется потратить только на дорогу 8000 руб. Что для семьи со средним достатком довольно дорого. А также в самом центре нашего села есть здание, стройка которого остановилась на этапе черновой отделки. В здании отсутствуют потолки, пол, окна и двери. Здание заброшено, стены исписаны нецензурными надписями, что портит вид центральной улицы с. Подгорное. Проблематика: Отсутствие эстетичного развлекательного комплекса, который будет дополнять сельскую среду, нести яркую эмоциональную окраску, являться украшением села, а также быть доступным для людей с ограниченными возможностями здоровья. |
АКТУАЛЬНОСТЬ Анализ рынка в сфере детских развлечений показывает, что рынок растущий, доступный для открытия новых игровых комнат. Центр, в котором может развлечься и ребёнок, и взрослый, можно перекусить, сходить на фильм всей семьёй, посетить игровой комплекс. В средних и малых городах такие центры сразу становятся первым местом в списке для посещения среди жителей. На сегодняшний день в России уже сложилась культура посещения игровых центров. Среди родителей, как утверждают социологи, господствует тренд вечных семейных ценностей: «На детях не экономят!». Желание создать праздник, который запомниться ребенку на годы, ежедневно подогревает уверенность родителей в том, что день рождения и детский выпускной в развлекательном комплексе – лучший вариант. Кроме этих причин, выбор игровой комнаты обусловлен желанием не устраивать балаган в доме, и сохранить нервы и время. Кинотеатры – являются на сегодняшний день самыми популярными зрелищными зданиями. В среднем каждый житель посещает кинотеатры 17 раз в году. Киноиндустрия в 21 веке обрела настолько огромную популярность, что даже интернет и телевидение не способны ее превзойти. Казалось бы, во всемирной паутине можно найти и посмотреть любой фильм, но на практике все новинки выходят только в кинотеатрах, а уж спустя несколько месяцев выкладываются в сеть. Это и приводит к ажиотажу вокруг ожидаемых и популярных лент, которые собирают многомиллионные кассы по всему миру. Окупаемость вложенных средств составляет 1,5-2 лет. |
Дизайн фасада здания и прилегающей парковки