«Мозг — самая сложная и трудная научная загадка, которую мы когда-либо пытались разгадать».
- Пол Аллен.

VR Puzzle
Прокачай пространственное мышление
Встречайте нашу команду
  • Тюменцев Евгений
    3д Художник, сценарист.
  • Дырин Александр
    Программист, левелдизайнер,
    3д Художник.
  • Михаил Верлинский
    Программист, тимлид.
  • Черкасов Ростислав
    3д Художник.
  • Соловьёв Илья
    3д Художник
  • Наставник

Вступление
Теории представляют собой не ответы на загадки, а ответы, на которых мы можем успокоиться.

-Уильям Джеймс

Интересный факт!
Женщины лучше могут ориентироваться в небольшом пространстве, а мужчины больше отличаются способностями в пространственном мышлении. Поэтому считается, что мужчины лучше ориентируются на открытой местности, а женщины могут без труда найти любую вещь в небольшом помещении.
Давайте проверим насколько у вас развито пространственное мышление?
Проблематика

Проделав вышеуказанные задания, вы можете сказать о том,

хорошо ли развито ваше образное(трехмерное) мышление или нет.

Такие казалось бы простые упражнения могут вызвать трудности у людей, у которых плохо развито пространственное мышление.



В психологии принято уделять особое внимание росту образного мышления. Развитие пространственных навыков у детей является чуть ли не основным направлением в педагогике.

Недаром нейрофизиологи после исследований доказали, что в самом раннем детстве специфические области мозга развиваются быстро. Тот ребенок, который получил обучение по специальной программе, способен удерживать свои развитые способности долгое время и даже сохранить их на всю жизнь.

Актуальность
Я много раз замечал, проблемы в пространственном мышлении у многих людей, в том числе и у моих близких . После поступления в проектную группу "Кванториума", в моей голове зародилась мысль, - " что если создать виртуальное приложение по развитию пространственного мышление в игровой форме, чтобы помочь людям с проблемой ориентирования?". Так и появился на свет проект " VR - Puzlle".

Аналоги

Puzzling Places
Puzzling Places — это занимательная трехмерная головоломка в виртуальной реальности.
Собирайте сверхреалистичные трехмерные пазлы из красивых мест со всего мира. Погрузитесь в медитативную головоломку и соберите трехмерные миниатюрные модели удивительных пейзажей.
Cubism
Cubism — это головоломка в виртуальной реальности, которая немного напоминает трехмерную версию тетриса. Игра должна выйти 17 сентября на Quest, Rift и в Steam. В будущем обновлении в Quest будет добавлено отслеживание рук.
Испытайте свой разум в Cubism, обманчиво простой виртуальной головоломке, в которой вы собираете все более сложные фигуры из разноцветных блоков.
Rick and Morty VIRTUAL RICK - ALITY
Rick and Morty VIRTUAL RICK - ALITY —Рик и Морти телепортировались в вашу гостиную, чтобы отправиться в ультрасовременно
е виртуальное приключение от Adult Swim Games и Owlchemy Labs (симулятор работы). Играйте за клона Морти, исследуя гараж Рика, дом Смитов и инопланетные миры.

Испытайте жизнь в качестве клона Морти и все связанные с этим травмы. Проходите через порталы в странные миры, помогайте Рику в его причудливых экспериментах и используйте свои руки в виртуальной реальности, чтобы собирать предметы и играть в наполненном взаимодействием 3D-мире Рика. Следуйте указаниям Рика (или не делайте этого!), чтобы решать головоломки и выполнять миссии в этом приключении с полной озвучкой.
Цели проекта
Цель - создать веселую, развивающую VR игру, которая будет помогать развивать когнитивные, пространственные навыки.
Она должна быть веселой для того чтобы пользователи (чаще всего дети) чаще в нее заходили и развивали свои навыки. Обычные пазлы им может надоесть собирать, а вот если эти пазлы сделать на интересную им тематику, например мультики, смешные картинки, впрочем все, что они любят, то они будут чаще заходить в нее и становиться лучше!
Стейкхолдеры проекта

VR-головоломка может заинтересовать широкую аудиторию людей, увлеченных новыми технологиями и геймификацией. Вот несколько категорий пользователей, которые могут быть заинтересованы в VR-головоломках:

1. Игроки

2. Любители пазлов и головоломок

3. Любители VR-путешествий

4. Образовательное применение

5. Люди, ищущие командное взаимодействие

Так что, если вы интересуетесь VR-головоломками, будьте уверены, что найдете среди этих категорий подходящие вам возможности для веселого и захватывающего времени провождения!

Этапы и задачи
  • 1
    Теория
    • Изучение известных головоломок, внедрение и корректировка
    • Изучение аналогов
    • Изучение потребителей
    • изучение термина " пространственное мышление"
  • 2
    Реализация
    • Создание 3D моделей
    • Создание сюжета и головоломок
    • Создание первых наработок
    • Проведение Alpha- и Beta- тестов
  • 3
    Практика
    • Доработка проекта
    • Презентация проекта перед потенциальным покупателем
    • Продажа проекта

Экономика проекта
  • 1
    Бесплатное ПО
    • В работе мы использовали бесплатное ПО Blender для создания 3д моделей, Unreal Engine 4 для написания программного кода и сборки проекта, а также бесплатную платформу Tilda для создания лендинга
  • 2
    Рабочие место
    92000 рублей
    • Детский технопарк "Кванториум", на протяжении всего создания нашего проекта обеспечивал нас интернетом, информационными ресурсами и личными.
Фото артефактов

Перспективы бизнес-модели проекта

Размещение проекта на онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ такие как Steam и Epic Games

Свяжитесь с нами, если заинтересовал проект ;)