Фирменный стиль кванториума
МАСКОТ
АВТОР ПРОЕКТА

Я, Большакова Елизавета

Образовательная организация - Кванториум.



ПРОБЛЕМАТИКА
Проект нацелен решить имиджевую проблему сети детских технопарков Кванториум. Технопаркам нужен узнаваемый образ в виде фирменного персонажа.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Сеть детских технопарков существует уже более 8 лет, но до сих пор единого маскота компании не существует. Сам Кванториум неоднократно проводил конкурсы для его создания, но результата так и нет.
Выбирая образ я опиралась я сформулировала критерии и характер будущего персонажа:
  • знания
  • мудрости
  • благоразумия
  • опыт

опираясь на ассоциирую выбрала образ совы, кота.

АНАЛИЗ АНАЛОГОВ
При создании маскота я опиралась на аналоги изображений и игрушек совы.
ЦЕЛИ И ЗАдачи

Цель - создание и материализация маскота для детского технопарка "Кванториум".


Задачи:

  1. Обзор и анализ аналогов.
  2. Создание эскизов и шаблона для игрушки.
  3. Создание прототипа и моделирование
  4. Доработка и конечный результат.
ЗАКАЗЧИКИ
И
СТЕЙКХОЛДЕРЫ ПРОЕКТА
  • Детский технопарк «Кванториум».
  • Компании производители мягких игрушек и рекламные компании.
  • Учителя и ученики, партнеры детского технопарка Кванториум
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Создание эскиза, подбор идей.
Утверждение дизайна.
РАЗВИТИЕ ИДЕИ ВЕЛОСЬ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

1.Создание 3D модели
2.Создание игрушки
1.СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛЕК.

Технические характеристики:

Для проектирования использовала программа "Blender"

эту модель можно напечатать на 3D принтере (пластик ПЛА).

2.МАКЕТ ИГРУШКИ.

Технические характеристики:

Для проектирования шаблонов использовала программа "CorelDRAW".

Материалы для изготовления: плюш, флис, нитки, иголки, холофайбер, декоративные детали из 3D печати (пластик ПЛА)

Подготовка шаблонов для кроя (выкройки).
Итоговый результат.
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ - 2000 рублей

Затраты: