Технология 360 для решения бизнес-задач по привлечению молодых сотрудников: 3D-тур в формате интервью с HR и экскурсией
по офису, интерактивный тур по офису с инфоточками,
панорамные фото на картах Яндекса
Видео 360 в формате интервью с HR
и экскурсией по офису
Панорамный тур с "дружелюбными" инфоточками
Панорамы на картах Яндекса
Проблема
Колл-центру Unicom не хватает молодых сотрудников для комплектации штата.
По отзывам сотрудников колл-центра, которые недавно устроились на работу, это связано это со следующими причинами:
Для целевой аудитории 16-25 лет (персонал такого возраста особенно ищет колл-центр при приеме на частичную занятость или полный рабочий день) важна открытость компании, понимание процесса работы, а также цифровизация и современность бизнеса и самого офиса.
Страх неизвестного и негативные ожидания, основанные на предубеждениях, зачастую останавливают людей от выбора этой работы.
Колл-центру важно переломить эту ситуацию и показать, что здесь есть доброжелательная среда и высокие технологии: можно прогуляться по офису и комнате отдыха онлайн, а также послушать, что сотрудники говорят о своей работе и примерить на себя рабочее место
Стейкхолдеры
Marzipano
Яндекс карты