Разработка игры «Лошадиные скачки»
АНО ДО «Детский технопарк «Кванториум», г. Томск
Команда проекта
  • Кербс Леонид
    капитан команды
  • Никифоров Мирон
    разработчик 3D-моделей
  • Шульгина Яна
    наставник
О проекте
В игре «Лошадиные скачки» можно почувствовать себя настоящим жокеем: вы скачите на кобыле по локации и собираете ресурсы для прокачки.

Актуальность и проблематика
Конный спорт – один из самых травмопасных видов. Но любителям лошадей иногда хочется почувствовать себя на коне. С помощью симулятора «Лошадиные скачки» можно безопасно для здоровья насладиться временем верхом.

Ученые из Техаса изучили около 25 тыс.людей, занимающихся верховой ездой: всего было зарегистрировано 45600 травм, из которых наиболее частыми стали травмы в районе грудной клетки (37%), за которыми следуют руки (26%), ноги (23%) и живот (13,5%). Эти результаты были опубликованы в “British Medical Journal”.


Аналоги
Horse Farm (2017 год) — «это не просто лошадиная ферма или конноспортивный симулятор, это полноценная игра, которая сочетает в себе различные элементы» *

Star Stable (2012 год) — «онлайн игра с приключениями для всех, кто любит лошадей. Разъезжай повсюду верхом, ухаживай за своими лошадьми и исследуй замечательный остров» *

Riding Out (2020 год) — «RPG в мире, в котором все вращается вокруг лошадей! Исследуйте красивый открытый мир на спине своей лошади вместе со своими друзьями. Испытайте захватывающие квесты, создайте свою собственную конюшню и собственные манежи, соревнования по выездке и по конкуру» *


* описания взяты с официальных сайтов игр

Цель и задачи

Цель проекта – разработать пробную версию симулятора «Лошадиные скачки» за 4 месяца.


Задачи проекта:

  1. Продумать концепцию игры
  2. Создать 3D-модели
  3. Написать код
Потенциальные заказчики
и стейкхолдеры

↪ Кванториум, который дал нам ресурсы, необходимые для проекта

↪ Любые люди, заинтересованные в развитии проекта и готовые помочь его развитию

Что мы сделали?
  • 1
    Сменили движок на Unreal Engine.
    В Unity мы столкнулись с некоторыми техническими сложностями, а в декабре-январе мы столкнулись с ошибкой которая сломала почти весь проект. После чего мы приняли решение перенести проект на Unreal Engine.
  • 2
    Создали несколько 3D-моделей для дальнейшего использования их в проекте.
    3D-модели нужны для создания проекта и их создание это обязательный пункт выполнения проекта без них невозможно доделать проект. Поэтому мы уделили им большое внимание.
Экономика

Всё необходимое для работы над проектом предоставил «Кванториум». В силу этого финансовые затраты, необходимые для реализации проекта, были рассчитали примерно.


❌ Аренда места в коворкинге: 500 ₽ в день за место.

❌ Аренда ноутбука: 300 ₽ в день за ноутбук.

❌ Работа разработчиков: 35 тыс. ₽ за месяц работы одного человека.


Так как нас в команде двое и примерное количество времени работы составляет 50 часов (2 полных дня), приблизительная стоимость аренды ноутбуков и мест для работы проекта составила: 3200 ₽. Учитывать стоимость работы разработчиков мы не стали, так как являемся начинающими специалистами, и этот проект служит для нас прокачкой и получением опыта

3D-модели
Создание 3D-моделей — это обязательный пункт выполнения проекта, поэтому мы уделили им большое внимание.