Все, кто так или иначе имел опыт в продажах, как правило хотят 3 вещей:
Найти “волшебный прием”, который заставит клиента поступить так, как нужно менеджеру (прийти на встречу, выйти на сделку, подписать договор)
Избавиться от страха “позвонить”
Сохранить свое собственное спокойствие и психологический комфорт, найти баланс между “додавить” и “остаться в мире с собой”
Пора звать золотую рыбку! (шутка) На самом деле придется взять быка за рога, собрать волю в кулак и сделать все самим (правда).
Чтобы первое желание исполнилось, придется изучить техники психологического воздействия на клиента. А чтобы осуществилось второе - использовать техники по борьбе с собственной тревожностью и развивать личную уверенность. А для третьего - освоить механизмы психологической саморегуляции (на край - и йога подойдет).