РОБО
Выбирайте кейс от любой компании
Выбирайте кейс от любой компании
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
- описать необходимую команду
- разработать концепцию мероприятия, придумать название
-продумать единое оформление для мероприятия
-расписать подробно этапы работы над мероприятием (подготовка, реализация, последействие)
-составить календарный план мероприятия (сроки проведения, площадка проведения, хронометраж)
- разработать мастер-классы, которые будут отражать направление «Машиностроение» и сделать краткое описание их, с использованием лабораторий
- составить перечень необходимых материалов для проведения мастер-классов
- для повышения узнаваемости Отделения Машиностроения ИШНПТ ТПУ и информированности абитуриентов о проводимых мероприятиях разработать пост для соц. сетей с картинкой (используя символику и доп.материалы для оформления)
- продумать, что можно подарить участникам мероприятия


С4, УРОВЕНЬ 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
- описать систему мотивации для ведущих и волонтеров
- определить необходимое оборудование (приборы, установки и др.), мебель, расходные, раздаточные материалы
- разработать несколько вариантов интерактива / мастер-класса для каждого из случаев
- составить смету с указанием ссылок и стоимости где купить необходимое оборудование и расходные материалы
- разработать сценарий выступления (около 30 мин)
- определить заинтересованных партнеров и спонсоров



ЗАДАНИЕ: Разработать мероприятие в виде серии демонстрационных мастер-классов по машиностроению.
СОБЫТИЙНЫЕ ВОЛОНТЕРЫ
С1, УРОВЕНЬ 2
Цель: привлечение одаренных, профессионально ориентированных школьников для обучения в Отделении Машиностроения Инженерной школы новых производственных технологий ТПУ, с помощью проведения различных мероприятий по популяризации инженерного образования.
Целевая аудитория: школьники 10-11 класс.
Цель: привлечение абитуриентов к поступлению в ОЭЭ ИШЭ ТПУ.
Целевая аудитория: Абитуриенты 10-11 класс.


СОБЫТИЕ: Выездное мероприятие в формате стендовых докладов, где абитуриенты в хаотичном порядке, неструктурированно перемещаются от локации одной инженерной школы к другой.
Локация ОЭЭ ИШЭ: Банер школы, столы, на которых что-то иллюстрирующее и связанное с электроэнергетикой, но не являющееся классическими опытами по физике (то, что могут видеть в школе на уроках физики). Ведущий рассказывает про ОЭЭ ИШЭ, демонстрирует опыты, а потом интерактив, в котором школьники сами что-то делают (например, крутят велосипед от которого загораются лампочки). Два ведущих.



Доп. информация: мероприятие будет проходить в рамках дня рождения НИ ТПУ на площади Новособорной в мае.
Доп. материалы: https://vk.com/public216570801
https://tpu.ru/university/structure/department/view/?id=8881
ЗАДАНИЕ: Разработать план выступления и наполнение локации ИШЭ ТПУ для двух случаев:
1. Возможность подключения к электричеству отсутствует
2. Есть возможность подключения к электричеству