Top.Mail.Ru

3D моделирование по судостроению
О чём кейс?
Задачей данного кейса является создание 3D модель кораблика с помощью игрового графического редактора Blender.
Кому полезен этот кейс?
Этот кейс ориентирован на тех, кто заинтересован в изучении основы работы с 3д моделированием

Как можно этому научится

На мастер-классов представителей своего направления, веб-ресурсы

Продуктовые результаты

3D модель корабля

Тренды и инновации

О Национальных проектах РФ

Развитие транспортной инфраструктуры в нашей стране, крупнейшей в мире, является важнейшим направлением государственной политики. Современные транспортные системы обеспечивают удобство перемещения пассажиров и грузов, повышают безопасность и снижают негативное воздействие на окружающую среду. Именно поэтому активно внедряются новые виды транспортных средств, такие авиалайнеры и водные суда. Молодежь сегодня имеет прекрасную возможность поучаствовать в создании новой транспортной эпохи.


Уже сейчас дети и молодежь осваивают передовые технологии, создают прототипы инновационных автомобилей и самолетов, учатся строить энергоэффективные корабли и изучать возможности беспилотных технологий. Такой опыт станет отличной основой для карьеры в стремительно развивающейся индустрии транспорта и логистики.


Этот кейс предлагает вам сделать первые шаги в мир современных транспортных технологий, изучить особенности проектирования и производства новых видов техники, понять принципы безопасной и эффективной перевозки грузов и пассажиров.

Как включится школьникам?
Компания «Mundfish»
Российско-кипрская студия, разработчик компьютерных игр, создавшая компьютерные игры Soviet Lunapark VR и Atomic Heart.
Сайт
Структура кейса
Кейс состоит из подробного описания задания, содержит этапы выполнения с иллюстрациями и дополнительные материалы.
Для работы над кейсом понадобится
  • Математика
    • Геометрия и тригонометрия: Расчеты углов наклона, расстояния, траектории полета;
    • Алгебра и статистика: Анализ данных, оптимизация энергозатрат
  • Информатика
    • Программирование: Написание кода для виртуальной симуляции,
    • Блочные схемы: Подключение виртуальных компонентов
Персональный компьютер
Какие школьные предметы нужны?
Знакомство с интерфейсом программы
Ход работы
Программное обеспечение, которое нам понадобится, это графический редактор - Blender. Его можно установить на официальном сайте

Работа в Blender

Открыв приложение Blender, вы можете приступить к поэтапному создании 3D модели. В первом этапе, вы будите моделировать палубу корабля, затем приступив к следующему, вы будите добавлять другие элементы, а затем добавлять детали к основным компонентам.

Первый этап (Создание палубы)

Второй этап (Капитанский мостик и другие детали)

Финальный штрих

Проделав необходимые инструкции, вы сможете сделать базовую часть 3D модели кораблика

Итоговый продукт
Это проект, который помогает играть и учиться. С его помощью можно создавать виртуальные миры и узнавать, как работают разные устройства.
Что дальше?
В каких конкурсах вы можете почувствовать

Например:
Банк идей
Какие проекты реализовываются на основе результатов и дальнейшего развития данного кейса
Рефлексии
Предлагаем вам самим оценить полученный результат. Это может быть взаимная оценка друг друга или совместное обсуждение и общая оценка полученного результата. Такой вид заключительной работы называется рефлексией. А провести ее можно игровым и увлекательным способом. Выбирайте самый интересный формат и применяйте его на практике!
Две звезды и желание
  • Ученики выделяют друг у друга по 2 положительных момента, которые получились (Это «две звезды»), а также выделяют момент, над которым стоит еще поработать (это «желание»).
Какой я сегодня….?
  • Ученики отвечают на вопрос, к примеру «какой я сегодня планер/катер?» и пытаются объяснить почему, применительно к полученному результату (полученный продукт, его достоинства и недостатки).
Творческий коллаж
  • Ученики создают коллективный коллаж, приклеивая на большой лист бумаги изображения – впечатления от данного мероприятия.
Мозаика идей
  • Каждый ученик пишет на стикере одну идею, которая родилась у него после кейса. Все стикеры собираются в общую мозаику, которую потом обсуждают
Вопросы и обсуждения
Уровень 1: Запоминание
  • Чему вы научились из данного кейса?
  • Какие новые навыки получили?
  • Какие основные компоненты были использованы в приложение?
  • Какие модули программного обеспечения Вам пригодились?
Уровень 2: Понимание
  • В чем состоит практическая польза от продуктового результата?
  • Есть ли у вас варианты совершенствования приложение?
  • Как Вы можете объяснить принцип работы данного приложение?
  • В чем заключается основное отличие данного приложения от аналогичных?
Уровень 3: Применение
  • Какой другой продукт можно сделать из тех же инструментариев?
  • Где еще это можно применить?
  • Как Вы можете использовать полученные навыки в будущем?
  • Какие реальные проблемы может решить созданное приложение?
Уровень 4: Анализ
  • Что бы Вы хотели добавить или улучшить?
  • Какие еще похожие проекты можно реализовать? Что для этого понадобится?
  • Какие преимущества и недостатки приложения Вы можете отметить?
  • Какое влияние на окружающую среду может оказать это приложение?
Уровень 5: Синтез
  • Какие дополнительные знания и навыки необходимы, чтобы создавать….?
  • Какие другие полезные кейсы можно реализовать на эту тему?
  • Как можно объединить различные знания для создания более сложных приложение?
  • Как вы можете адаптировать это приложение под свои потребности?
Уровень 6: Оценка
  • Порекомендовали бы Вы это приложение вашим друзьям и знакомым?
  • Чего вам не хватило в данном кейсе?
  • Как вы оцениваете качество материалов, использованных в кейсе?
  • Какие факторы могли бы улучшить восприятие данного приложение на рынке?
Авторы