Раздел 2. Способы сохранения психологического комфорта Начнем с того, почему возникает так много проблем в продажах по телефону (ведь от них все переживания, верно?) Общаясь по телефону, мы лишены многих средств влияния на собеседника (язык тела, “глаза в глаза” и т.п.). Инструменты, которые есть у менеджера — это скрипт, управление голосом и интонациями и сила убеждения.
Давайте предположим, почему мы боимся звонков (особенно “холодных”):
1
мы не знаем кто возьмет трубку
2
мы не знаем как пойдет разговор
3
мы боимся, что нам не хватит информации об услуге/нашей компании/компании собеседника
4
мы боимся, что нам не хватит компетенций (професислонгальных или гибких)
5
мы не верим в свои способности “переговорщика”
6
наконец, мы боимся неудачи (возражения или отказа)
С чем можно поработать:
1
с доверием (клиента к вам)
2
с эмпатией (к клиенту)
3
с эмоциями (вашими и клиента)
4
с разговорными техниками
5
с техниками продаж (это Модули 2,3,4)
Эмпатия
это качество, основанное на искренней заинтересованности и желании настроиться на одну волну с другим человеком, сопереживание, желание помочь