Команда

Промдизайн квантум
Татьяна Хруль
Татьяна - Член Союза Дизайнеров России. Закончила ТГАСУ по специальности «Архитектура».
На занятиях в детском технопарке «Кванториум» ребята её квантума занимаются творчеством: рисуют, создают макеты из разных материалов, моделируют в графических редакторах, а самое главное они изучают окружающие мир, состоящий в основном из объектов промышленного дизайна.
Промдизайн квантум
Александр Красовский
Многопрофильный преподаватель, который представляет в Кванториуме сразу несколько направлений: Промдизайн и IT.

На его занятиях дети будут учиться основам скетчинга, работе с чертежами, макетами и 3D-моделями; созданию 3D-панорам; программированию игр и анимации на базе Scratch.
Промробоквантум
Алина Фадеева
На ее занятиях ребята изучают робототехнику. Проектные группы смогут создать своего робота!
Промробоквантум
Сергей Брагин
На его занятиях ребята будут заниматься конструированием и программированием роботов, а также углублять знания в механике, физике и математике.
Тьютор Методист
Тамара Костюченко
Кандидат технических наук, доцент отделения электронной инженерии Инженерной школы неразрушающего контроля и безопасности ТПУ.
21 год работала на предприятии Роскосмоса НПЦ «Полюс» (партнер ИСС им. акад. М.Ф Решетнева); 20 лет — в Томском политехническом университете. Стаж работы: 45 лет.
Стаж работы по специальности: 25 лет.

Сфера научных интересов — системы автоматизированного проектирования приборов космического назначения, проектирование сложных электромеханических конструкций с использованием 3D-моделирования, прочностной анализ конструкций с использованием метода конечных элементов.
Имеет более 80 научных публикаций в журналах разного уровня.
По преподавательской деятельности обеспечивает курсы, связанные с CAD/CAM/PLM-системами, 3D-моделированием и аддитивными технологиями. Имеет преподавательские сертификаты и сертификаты пользователя по таким системам.
Мобильный кванториум VR/AR-квантум
Роксана Шулаякова

На занятиях ребята изучают виртуальную, дополненную и смешанную реальность, межплатформенную среду разработки компьютерных игр – Unity, работают в программах по созданию 3D-моделей, настраивают оборудование для виртуальной реальности, создают фото и видеотуры 360 градусов.