ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК КВАНТОРИУМ ТОМСК
КВАНТУМ "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН"
Сделала: Смагина Вероника, ТГЛ
Промдизайнквантум призван соединить инженерное и художественное мышление, научное и гуманитарное направление. Программа направлена не только на промышленный дизайн, но и на дизайн образа жизни, мышления и общения, красоту предмета и предметной среды. Ребята получат знания и практические навыки в области бионики, эстетики и кинетики форм
Промышленный дизайн - это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий.
Наставники
Хруль Татьяна Сергеевна
Ким Елена Игоревна
Красовский Александр Владимирович
Камардина Елена Сергеевна

Этапы создания промдизайна

Кейсы
задания которые ребята могут выполнить 
создание собственного дизайна часов 
создание бейджика 
цветовой круг 
брелоки 
Дальше мы расскажем об одном из проектов

Комплект фирменной полиграфической продукции

Наставник: Хруль Татьяна Сергеевна


Актуальность и проблематика проекта

В Томске есть много интересных компаний, ориентированных на взрослого покупателя, хотя их продукцией активно пользуются дети и молодежь. В рамках данного проекта было решено предложить адаптацию существующих фирменных стилей производственной компании "Деревенское молочко" и "Жар-печка" под более юную аудиторию посредством создания фирменного персонажа.

Цель:

Придумать фирменного персонажа для выбранных компаний. Создать комплект полиграфической продукции с его участием.


Задачи:

1. Выбор компании

2. Придумать фирменного персонажа для выбранной компании

3. Создать комплект полиграфической продукции (открытки, календари, стикеры)

4. Создать презентационный материал
Этапы выполнения
Стадия обзора и анализа аналогов
Стадия эскизирования
Стадия проработки идеи
компания "Деревенское молочко" (IMilk)
участники проекта, которые работали над созданием фирменного персонажа:
Шаромова София

Камальдинова Валерия

Попова Оксана
Бронников Иван
Компания «Деревенское молочко» ориентирована на широкий спектр потребителей, начиная от взрослых и заканчивая пенсионерами. Дети и молодёжь являются опосредованными пользователями, то есть внешний вид продукции не привлекает покупателей этой группы. Поэтому в рамках проекта будет предложено дополнение к фирменному стилю компании. В дополнение будут входить следующие элементы полиграфической продукции: маскот (фирменный персонаж), стикерпаки, внешний вид упаковки, открытки от компании «Деревенское молочко» своему потребителю ( Новый год, День рождения компании, 8 марта, 23 февраля, календарь), баннер для соц.сетей.
персонажи
Бык Иван, Гоша и Тося, Боря, Нюся и Тася и саламандра Ната 
Теперь ещё об одном проекте 

магазин-кулинария Жар-печка
по адресу Ивана Черных 24а

Магазин кулинария Жар-печка была выбрана в связи с частой посещаемостью. Было отмечено, что фирменному стилю не хватает маскота, который мог бы расширить пользовательскую аудиторию и реализовать стратегию продаж «от первого лица». В результате эскизного поиска была создана Маруся - жар птица. Ниже предложен набор открыток с участием фирменного персонажа.
По мимо персонажа был разработан фирменный принт, который можно наносить на упаковку.
Результаты проекта.

В результате работы над проектом для компании Деревенское молочко на выбор были созданы несколько персонажей и набор полиграфической продукции с их участием. Для пекарни Жар-печка была создана серия открыток и анимация с участием фирменного персонажа.
По вопросам сотрудничества звоните
Телефон:
+7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru