МУЗЕЙ ИСКУССТВА И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
VR музей посвященный творчеству русского живописца В.Г. Перова и технологиям виртуальной реальности
МАЛОСОЛЬНЫЕ
В главных ролях:
  • Тюрин Никита
    Программист
  • Железняк Илья
    3D-модделер
  • Решетова София
    Поиск и сбор информации, создание лендинга
  • Иван Пакулев
    3D-моделлер
Цель проекта
Создание музея в виртуальной реальности, посвященный творчеству В.Г. Перова и технологиям VR установок.
Задачи
-Изучить историю создания VR и творчества В.Г. Перова -Изучить рынок и потенциальных потребителей
-Создать 3D модель музея и его составляющие
-Запрограммировать интерактивные элементы музея
О НАШЕМ МУЗЕЕ
В самом начале, вам предоставляется выбор между беретом и VR-очками. Если вы выбираете берет, то попадаете на выставку известного русского живописца и члена-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок, Василия Григорьевича Перова. Он стал основоположником жанра критического реализма, а его картины несут в себе историю жизни обычных крестьян на Руси. Если же ваш выбор пал на VR-очки, то вы попадаете на выставку рассказывающую о технологиях виртуальной реальности, что позволит немного больше узнать о ее истории.
Фишками нашего проекта являются возможность окунуться в окружение картин, все модели мы сделали самостоятельно(кроме веревки) и конечно наша личная озвучка.
Тюрин Никита
Программист
Ход работы
Первым делом мы выбрали тему для нашего музея и нашли нужную информацию.
Следующим шагом было создание 3D моделей, таких как, помещения с творчеством Перова и историей виртуальной реальности, рамки для картин. Запрограммировали интерактивные элементы в музее, такие как, веревки кнопки и шторки. Доделали мелкие детали в виде света и анимации, создали лэндинг и засняли видео-экскурсию.

Вывод
К концу работы, нам удалось реализовать свою идею и создать музей в котором мы смогли объединить такие разные темы как искусство второй половины 19 века и виртуальную реальность.