Подобная листовка призвана донести до аудитории информацию о событии: запуске нового продукта, акционном предложении, скидках, расширении ассортимента, открытии нового офиса компании или магазина и т.д.
Какие же листовки бывают?
В имиджевой листовке содержится общая информация о компании: название, контактные данные, сфера деятельности, главные направления в работе, преимущества перед конкурентами.
Подобная листовка необходима для того, чтобы презентовать компанию, однако размер листовки позволяет сделать это в более расширенном варианте по сравнению с визиткой.
Как и буклет-приглашение, такая листовка необходима для того, чтобы пригласить кого-то на мероприятие. Это может быть презентация, открытие нового магазина. В ней должна содержаться краткая информация о компании, описание события, время и место действия.
В такой памятке размещают информацию о мероприятии, на которое приглашен человек. Иногда она используется как билет на него. Соответственно, в листовке прописывается вся информация относительно предстоящего события.