Итоговые оценки проектов Всероссийского конкурса "Terra Media"
С ноября 2021 года по январь 2022 года проходил Всероссийский конкурс проектов "Terra Media", в котором приняли участие школьники из России, Казахстана и Южной Кореи.

Конкурс приняли более 160 медиапроектов по семи трекам: Видеоролик, Stories-сериал, Сценарий, Лонгрид, Анимация, Стикерпак/Концепт-арт и 3D-тур. Участникам нужно было сделать проект по одному из треков и выбрать тему своей работы. Самой популярной темой среди всех стала тема "Герой поколения Z".

Победители Конкурса:

Трек "Стикерпак/Концепт арт".
Победитель - Михайловская основная школа х. Михайловка с работой "Наноматериал в медицине";

Трек "Лонгрид".
Победитель - детский технопарк "Кванториум" г.Томск с работой "Умный упаковочный ящик";

Трек "Stories-сериал".
Победитель - детский технопарк "Кванториум Фотоника" г. Пермь с работой "Алёна Варлашова";

Трек "Анимация".
Победитель - Бойко Филипп из МБУ ДО "КЦДТТ";

Трек "Видеоролик".
Победитель - детский технопарк "Кванториум Политех" г. Волгоград с работой "Перезагрузка";

Трек "Сценарий".
Победитель - детский технопарк «Кванториум» г.Нижний Новгород с работой «Мальчуковые истории или великий человек с моей улицы»;

Трек "3D-тур".
Победитель - детский технопарк «Кванториум» г. Магадан с работой "Дальнострой".

Специальный приз от организаторов получают следующие работы и участники:

"Наши первые шаги в медиа" от МАОУ ДО ДДТ "У Белого озера";
"История про Софью Ковалевскую" от детского технопарка "Кванториум" г.Псков;
"Изобретатель фотокабины" от МБОУ ДО ДДТ "Искорка" г. Томск;
"Три глаза" от МКОУ Большегалкинской СОШ;
"Теория большого взрыва" от МАОУ школы "Эврика-развитие".

Всего в конкурсе поучаствовало больше 360 обучающихся.

Конкурс прошёл в рамках Всероссийского фестиваля "Media Maker Fest". Итоговые оценки можно посмотреть в официальном Протоколе конкурса.

* Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий.