Детский технопарк «Кванториум»


Квантум: промышленный дизайн

Маскот для сети детских технопарков «Кванториум»




Наставник: Хруль Татьяна Сергеевна




ТОМСК - 2020

Состав команды:

Стрижевская Влада - 6 класс
Пьянкова Анна - 11 класс
Ярыгин Эдуард - 10 класс
Тихонова Мария - 10 класс

Актуальность и проблематика проекта


У сети Детских технопарков «Кванториум» никогда не было фирменного персонажа. Призвание маскота (фирменного героя) - это создание ассоциативного ряда в сознании человека с предлагаемой услугой или товаром. Маскот в образовательном учреждении не просто символ, его основная задача радовать, сопровождать и помогать ученикам в учебном процессе. Персонаж будет существовать не только реальном мире в виде сувенирной и рекламной продукции, но и в виртуальной среде, где с ним можно будет даже повзаимодействовать по средствам виртуальной реальности.

Заказчики проекта


Детский технопарк «Кванториум».
Заинтересованные в реализации проекта - учителя и ученики.

Стейкхолдорами могут являются любые рекламные компании.


Цель:
Создать несколько вариантов маскота для Детского технопарка «Кванториум».

Задачи:
  • Обзор и анализ аналогов.
  • Создание эскизов, его вариации.
  • Моделирование маскота в программе "Autodesk Fusion 360".
  • Печать готовой модели на 3D-принтере.
Обзор и анализ аналогов

Сейчас существует большое разнообразие маскотов: компании, фирмы, спортивные команды - где их только нет. Поэтому создание идеи было очень важно, чтобы не повторить других героев.

ИДЕЯ № 1.

автор: Стрижевская Влада, 6 класс

Первый вариант от Влады Стрижевской - персонаж Саня. Этот герой представляет направления Детского технопарка «Кванториум», имея у себя на брюшке символичные изображения. Также он эмоционален, когда реагирует на что-то или кого-то рядом стоящего.

ИДЕЯ № 2.

автор: Пьянкова Анна, 11 класс





Второй вариант представляет нам Анна Пьянкова. Окулус - её персонаж. На нем можно разглядеть интересный свитер с персональным символом Детского технопарка «Кванториум». Его глаза ассоциируются с квантумами. Также персонажа можно модифицировать, добавляя пару рук или глазков. Также можно отметить, что его эмоции просто шедевральны!

ИДЕЯ № 3.

авторы: Тихонова Мария и Ярыгин Эдуард, 10 класс


Третий вариант представляют нам Тихонова Мария и Ярыгин Эдуард. Их милого паучка зовут Толик. Основная идея была в передаче восьми квантумов. Фирменный персонаж должен символизировать направления, которые существуют в Детском технопарке «Кванториум». Тогда было принято решение воссоздать паучка, который бы каждой своей лапкой показывал то самое направление, которое хотел бы увидеть: изменение формы, появление иной среды, передвижение - всё это является часть образа квантумов.

Стадия моделирования

Изначально был задуман концепт плюшевой игрушки, но, спустя время, появилась идея сделать форму более жесткой. Внутренняя часть может использоваться и как коробочка для складывания ножек (все они сделаны на съёмных шарнирах), на дно можно будет добавить зеркальце или фотографию и использовать паучка как шкатулку.

Макетирование


После моделирования последовало напечатать этого маскота, чтобы представлять его размеры и габариты, понимать недочеты и ошибки, добавлять по необходимости что-то новое и убирать ненужное. Стикеры, которые тоже проходили стадию эскизирования, будут клеиться на экранчик, что покажет его эмоции.

Экономика проекта

Примерная стоимость прототипа для вариант №3:
- затраты на 3D печать - около 1500 рублей

Остальные персонажи реализованы в виртуальной реальности и соответственно, не требуют затрат.

Результаты проекта


На данном этапе нашей работы, мы сформировали идею и создали маскотов (несколько вариантов) для сети Детских технопарков "Кванториум", которые будут радовать всех участников коллектива. В будущем он появиться и в виртуальной реальности.

Заинтересовал проект ?
По вопросам сотрудничества звоните +7-960-970-93-74
Е-mail: ivan500@yandex.ru