Наставники

Промробоквантум
Хайруллин Александр Римович
Магистр техники и технологий по направлению "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств" на данный момент является аспирантом Томского политехнического университета. Работал инженером-гидравликом в компании Hansa Flex.

На его занятиях ребята будут изучать робототехнику, учиться конструировать, собирать электросхемы, программировать. Проектные группы смогут создать своего робота.
Промробоквантум
Пустозёров Константин Леонидович
Магистр ТПУ по направлению «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств». Работал в ОАО «Томский электромеханический завод им. В.В. Вахрушева», в ООО «Томсккабель» и заведующим лабораторией кафедры АРМ ИК ТПУ.

Преподавал в Центре планировании карьеры 3D-прототипирование, основы проектирования, инженерную и компьютерную графику, основы САПР. Проводил мастер-классы, практические семинары и лекции, профессиональные пробы, консультации, готовил школьников к олимпиадам, конференциям и конкурсам.

Работая наставником в Промробоквантуме, он учит ребят конструировать роботов. В этом квантуме они не только создают собственные роботизированные устройства для выполнения реальных задач, но и углубляют свои знания в области физики и математики.

Постоянно повышает свою квалификацию:
«Основы работы в OracleAS Portal 10g: практикум проектирования персонализированной среды и ресурсов пользователя».
«Система графического программирования для экспериментальных исследований LabView».
«Электронные учебные ресурсы: создание и использование в учебном процессе».
«Проблемно-ориентированное проектное обучение в структуре ООП нового поколения».
«Система управления электронным обучением — среда Moodle».
«Автоматизированное 3D проектирование, моделирование и прототипирование изделий любой сложности».
Промышленный дизайн
Камардина Елена Сергеевна
Елена закончила Томский политехнический университет по направлению «Дизайн», профиль «Промышленный дизайн». В ТПУ занималась научно-проектной деятельностью, участвовала в научно-практических конференциях.

На её занятиях ребята будут заниматься проектной деятельностью, научатся быстро демонстрировать свои идеи через скетчинг и доводить идеи до продукта.

Под её руководством они будут изучать графические редакторы, программы трехмерного моделирования, способы и методы макетирования. Научатся делать не "просто красиво", а делать эстетически привлекательные объекты, эргономически удобные и функциональные

"Кванториум — это возможность не просто работать с детьми, а заниматься их развитием, как творческих личностей, растить будущих крутых специалистов в промышленном дизайне" - говорит Елена.
Промышленный дизайн
Ким Елена Игоревна
Елена закончила бакалавриат и магистратуру в Томском политехническом университете по направлению «Дизайн», профиль «Промышленный дизайн»

На занятиях с ребятами будет заниматься технологическим творчеством: рисовать, заниматься макетированием, работать в графических программах и программах трехмерного моделирования.

Принимала участие в международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и современные информационные технологии» в секции «Компьютерная графика и дизайн».

Её задача — научить ребят создавать окружающий нас мир красивым, эргономичным и функциональным. "Необходимо помнить, что все, что нас окружает – это дизайн" — говорит Елена.
Аэроквантум
Еганова Мария Константиновна
Магистр ТПУ по направлению «Инженерные изыскания в области природообустройства».

На её занятиях ребята узнают, как устроены беспилотники разных типов, про аэродинамику, основы радиоэлектроники и схемотехники, про программирование микроконтроллеров и конструирование беспилотных летательных аппаратов.

Мария поможет ребятам выбрать оптимальные варианты для доставки грузов, расскажет, как организовать воздушное движение и провести автономные полеты. Научит моделировать летательные аппараты, строить 3D-модели путем фотограмметрии, работать с различными датчиками и сенсорами БПЛА.
VR/AR-квантум
Михайлов Денис Вадимович
Закончил Томский техникум информационных технологий по направлению Информационные системы. Денис разрабатывает веб- и мультимедийные приложения. Является победителем World Skills Russia в компетенции предпринимательство и победителем фестиваля студенческих бизнес идей «Золотой саквояж 2020».

На его занятиях в VR/AR-квантуме ребята будут изучать виртуальную, дополненную и смешанную реальности, настраивать оборудование для виртуальной реальности, работать в программах для создания 3D-моделей (Blender, 3ds Max) и в программах для работы с растровой и векторной графикой.

В курс также включены популярные игровые движки Unity, Unreal Engine; программирование на C, C# и Python; создание фото- и видеотуров 360 градусов.
Промробоквантум
Жавнерович Георгий Викторович
На занятиях Георгия ребята будут заниматься робототехникой, создавать собственные роботизированные устройства для выполнения реальных задач.

Они научатся конструировать, собирать электросхемы, программировать. Георгий будет развивать в ребятах не только технические способности, но и умение рассуждать, анализировать и сравнивать, строить логическую цепочку умозаключений.

"Преподаватель должен уметь находить ответ на любые вопросы, постоянно учиться новому, следить за своим нравственным обликом. И всегда быть готовым к любым ситуациям", - говорит Георгий.
Геоквантум
Цой Александр Андреевич
Александр закончил Томский государственный университет по специальности "География". В университете получил военную специальность командира отделения войсковой разведки

В студенчестве занимался журналистикой, event-менеджментом и градозащитой.

На своих занятиях Александр будет обучать теоретическим и практическим основам аэросъёмки местности и сбора данных для геоинформационных систем.
IT-квантум
Ларионова Анна Андреевна
Анна учится в Томском политехническом университете по направлению "Программная инженерия". Многократный призер соревнований РТК, РобоКарусель.

На её занятиях ребята постигают программирование от азов до серьезных проектов, разбираются со сложными задачами на простых примерах. Изучают алгоритмы и их структуры. Учатся думать логически и использовать доступные ресурсы для реализации своих задумок и проектов.