ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вам перезвонят, когда начнётся набор
Close
Mail.ru Group в технопарке "Кванториум"
20 Сентября представители компании Mail.ru Group провели открытую лекцию для кванторианцев. О работе сервиса детям рассказывали трое студентов томских вузов, которые вошли в сотню лучших специалистов России в сфере IT по результатам тестирования Mail.ru Group.
30 юных слушателей собрались в технопарке "Кванториум", чтобы узнать о технологическом сервисе, вошедшем в первую сотню мирового рейтинга инновационных компаний.

Амбассадоры, так официально называет Mail.ru Group выбранных представителей, организовали для ребят игру "облако ассоциаций" и провели викторину на знание сервиса.

Что приходит в голову, когда вы слышите название бренда? Этот вопрос детям задали до и после лекции. До выступления амбассадоров, в числе самых популярных ассоциаций были "Почта", "Вконтакте" и "Ответы". В конце лекции рейтинг изменился, на первое место вышли "Образование", "Развитие", "Трудоустройство" и Skillbox (онлайн-университет, обучающий интернет-профессиям).
Амбассадоры Александра, Рамазан и Дарина рассказали о возрасте сотрудников компании, о корпоративной культуре, направлениях бизнеса и ценностях Mail.ru Group. Но самой интересное, по словам слушателей лекции, это образовательные проекты для школьников, а также онлайн-сервисы, созданные компанией для учеников общеобразовательных учреждений.


Любопытные подробности выяснились во время викторины на знание продуктов, предлагаемых Mail.ru Group. Например, оказалось, что о мобильном приложении ICQ знают в основном учащиеся старшей школы, а дети помладше никогда не слышали фирменного сигнала "куку", который звучит во время переписки, когда от собеседника приходит сообщение.
Но в целом осведомленность школьников удивила представителей компании. Ребята, проходящие обучение в детском технопарке, не просто знают о многих преимуществах работы с онлайн-сервисом, но и активно ими пользуются.
Made on
Tilda